Вопросы и ответы
Главная » FAQ » заказ, оплата, доставка


 
1 Администратор   (25.01.12 22:10)
Если сделать заказ, то где его можно будет получить? Как оплачивать? Сколько будет стоить доставка? В какой срок производится доставка?

Ответ:
1. Заказанные товары можно получить самовывозом. Для этого необходимо связаться с нами по тел: +7 (920) 144-40-24 и договориться о дне и времени Вашего приезда. Также заказанный товар можно получить воспользовавшись услугами транспортных компаний, таких как: "Автотрейдинг", "Деловые Линии", "Первая экспедиционная компания" (ПЭК). Транспортные компании осуществляю доставку по всей территории Российской Федерации. Возможна доставка товаров в Казахстан и республику Беларусь.
2. Оплатить выбранные товары возможно только по безналичному расчету через любой удобный для Вас банк или отделение почтовой связи. Наличные средства мы не принимаем!
3. Стоимость доставки и срок доставки выбранных товаров необходимо уточнять у менеджеров транспортной компании, т.к. доставка товаров осуществляется на условиях транспортной компании. Плата за доставку выбранных товаров осуществляется за счет покупателя и оплачивается отдельно в кассу выбранной транспортной компании при получении товаров. Доставка в терминал г. Ярославля выбранных товаров является платной и зависит от стоимости заказа выбранной транспортной компании.

 
2 Администратор   (07.02.12 11:52)
Доставка ваших товаров осуществляется в собранном или разобранном виде?

Ответ:
Доставка наших товаров осуществляется только в собранном виде. Для уменьшения объема изделия могут "вкладываться" друг в друга. Исключением являются все виды рамок, представленных в нашем интернет-магазине. Они могут доставляться покупателю в разобранном виде.

 
3 Администратор   (16.02.12 18:42)
Какова минимальная сумма заказа в Вашем интернет-магазине?

Ответ:
Минимальная сумма заказа в нашем интернет-магазине равна 1000 рублей.

 
4 Администратор   (02.03.12 17:32)
Когда лучше приобретать Вашу продукцию?

Ответ:
Мы производим товары круглый год. Т.к. продукция наша является "сезонной", то мы рекомендуем приобретать все необходимое заблаговременно, например осенью или зимой. Необходимо также учитывать наличие очереди на производство.

 
5 Администратор   (05.03.12 07:41)
Возможна ли доставка товаров в населенные пункты, в которых нет терминалов транспортных компаний?

Ответ:
Думаю что возможна. Обычно такой способ доставки называется "адресной доставкой" и стоит несколько дороже чем доставка между терминалами. Более подробную информацию можно получить у менеджеров транспортных компаний.

 
6 Администратор   (22.03.12 17:12)
Где брать реквизиты для оплаты заказа?

Ответ:
Реквизиты имеются в бланках платежных документов, которые будут отправлены на указанный в заказе адрес электронной почты. Также вместе с платежными документами мы отправляем счет, на основании которого осуществляется предоплата Вашего заказа.

 
7 Администратор   (28.03.12 12:57)
В какой срок изготавливается заказ?

Ответ:
Стандартный срок исполнения заказа - 20-25 календарных дней с момента поступления заказа в производство. А на производство возможна очередь, которая в разгар пчеловодного сезона может растягиваться до 6 кал. месяцев.

 
8 Администратор   (03.04.12 10:22)
Есть ли у вас свой магазин в Ярославле?

Ответ:
Нет и не планируем, т.к. не видим в этом целесообразности и необходимости. Продажа товаров дистанционным способом (если ее правильно организовать) позволяет обходиться без магазина. К тому же, учитывая спрос на нашу продукцию, в магазин мало что будет попадать.

 
9 Администратор   (17.04.12 22:39)
Где можно приобрести Ваши товары?

Ответ:
Наши товары можно приобрести только на нашем сайте (http://yaruley.ru). Ни в одном магазине наши товары не продаются. Это наше принципиальное решение.

 
10 Администратор   (11.07.12 20:56)
Возможно ли осуществить доставку Ваших товаров в страны ЕС (Европейского Союза)?

Ответ:
Практики доставки товаров за пределы Российской Федерации у нас пока не было.

 
11 Администратор   (05.11.12 21:57)
Есть ли у вас система скидок для постоянных покупателей вашей продукции?

Ответ:
Основным покупателем нашей продукции является пчеловод. Ни в одном магазине (кроме нашего интернет-магазина) нашу продукцию приобрести нельзя. Скидки делают в магазинах когда на товар уже сделана определенная наценка сверх "объективной" цены товара. Наш товар, принимая во внимание не только его стоимость, но и например, качество, продается по "объективной" цене. Поэтому система скидок для покупателей у нас не предусмотрена. Однако, для тех кто регулярно делает крупные заказы, мы предоставляем небольшие скидки.

 
12 Администратор   (27.01.13 14:31)
Возможно ли  доставка товаров Почтой России и оплата их при получении (т.е. наложенным платежом)?

Ответ:
Почта России является государственной организацией и работает по схеме, которая удобна ей. В связи с этим выдвигаются ряд требований при осуществлении отправлений, которые для нас оказываются крайне неудобными и отнимающие значительное время. Взять хотя бы длину очередей в отделениях почтовой связи и количество работающих окон обслуживания из имеющихся? Думаю Вы и без нас это хорошо знаете.  Поэтому мы для себя сделали вывод - мы не работаем с Почтой России по вопросам отправки наших товаров.